09:18

Да, мы мыросли!
Давно хотела это нарисовать :crzgirls:
По мотивам "Самонадеянного алкоголика":




P.S. Купила няшный тонкий маркер, пребываю в полном восторге)

@темы: мое, Блич, Кто обкурился? Я обкурился?!

Комментарии
18.09.2013 в 05:35

Да, мы мыросли!
К несчастью, у меня нет анимированных аватарок по Треку
Учитывая, что именно с трека пошла слэш-мода, мне страшно представить, что вы там наанимировали)

И название, ведь правда.
А, значит память меня малек подвела, не кисо - киса. Ох уж этот падонкафский...

мне мой серенький дизайн милее.
И слава богу. Он у тебя хороший. А тот йозовенький курсив выжигал мозг через глаза.

Мне твой "сиреневый день" больше нравился)
Мде. А вот мне новенький нравится больше - он как-то свежее, что ли... И рисунки на нем смотрятся выгоднее.

Это ты очень круто "нарисовал"
Хе-хе... Да, занимательная картинка)
18.09.2013 в 07:50

Медь, графит и золото
Учитывая, что именно с трека пошла слэш-мода, мне страшно представить, что вы там наанимировали)
Мы? Канон всё делает за нас :lol:



Первый (он же одиннадцатый) фильм вообще всю дорогу выглядит так:
читать дальше
Про последний даже говорить не хочу :facepalm2: Прон. Просто бездуховное порно с чисто номинальными (причитающимися по жанру) страданейями. Потому что нельзя брать на роль главного героя женщину французского лейтенанта pretty boy с незакрывающимся ртом и глазами, в которых отражается вселенная.
21.09.2013 в 10:56

Да, мы мыросли!

Первый (он же одиннадцатый) фильм вообще всю дорогу выглядит так:

:-D
Но вообще нет. Тут все более невинно - парень просто косплеит золотою рыбку) А на тех авках персонажей вполне неоднозначно ибут)
22.09.2013 в 12:17

Медь, графит и золото
парень просто косплеит золотою рыбку)
К вящему ужасу моему - не косплеит :facepalm2: Он и есть золотая рыбка.
22.09.2013 в 19:05

Да, мы мыросли!
Он и есть золотая рыбка.
Что, тоже память три секунды?)
23.09.2013 в 06:00

Медь, графит и золото
Что, тоже память три секунды?)
Большую часть экранного времени - впечатление именно такое. Актёр сам по себе - большой звезды звезда, типичный зайчик-попрыгайчик и олень в лучах прожекторов, так что Джим Кирк у него примерно такой же получился.
23.09.2013 в 08:16

Да, мы мыросли!
Джим Кирк у него примерно такой же получился.
А коим должен быть оригинал?
23.09.2013 в 08:42

Медь, графит и золото
А коим должен быть оригинал?
Там такой Наполеон, просто Наполеонище, простите, снова соционика весь из себя лев, ну вот натурально царь зверей. Не люблю его, на самом деле, но не могу отрицать положительные стороны - умён, хитёр, опытен, в достаточной мере осмотрителен, последователен в делах, непоследователен в эмоциях и личных отношениях. Авторитарен, вспыльчив, особенно при попытках притязать на его власть и полномочия. По сравнению с ним молодой Джим - просто электровеник, весь такой прыгну-с-обрыва-головой-вниз-там-разберёмся. Тут снова соционика.
Вот зачем я опять написал столько букв? :facepalm2:
23.09.2013 в 11:19

Да, мы мыросли!
Опа, кажется, я ткнула в кнопку, включающую словесный фонтан?)

При всех стараниях актёра, режиссёра и сценаристов дотянуть ребут!Джима до оригинала, с соционической точки зрения у него проседание в другой тип.
Вот поэтому я и не притрагиваюсь к канонам, у которых разные авторы, которые тянут одеяла каждый в свою сторону)

весь такой прыгну-с-обрыва-головой-вниз-там-разберёмся.
Да это ж Наруто Ичиго Простите.

Грубо говоря, способ взаимодействия с реальностью, который у оригинала был основным, у молодого стал вспомогательным, "включающимся" при необходимости, и наоборот - "вспомогательный" аспект личности оригинала у молодого Джима Кирка занял доминирующую роль.
А технически, если брать ситуацию не как художественное произведение, а как реального человека, это не могли быть просто возрастные изменения?..

Вот зачем я опять написал столько букв?
Тоже мне, повод для фэйспалма :D
23.09.2013 в 11:40

Медь, графит и золото
Опа, кажется, я ткнула в кнопку, включающую словесный фонтан?)
Это было крайне неосторожно :-D Меня уже ненавидят все вокруг, кроме второй такой же trekkie из моего окружения.

Вот поэтому я и не притрагиваюсь к канонам, у которых разные авторы, которые тянут одеяла каждый в свою сторону)
В этом случае автор - один, земля ему пухом :umnik: Новая версия технически - широкоформатный фанфик с бюджетом в миллиарды долларов, поскольку сценарий написан фанами с использованием кучи лазеек в сюжете оригинальных линеек (не только оригинального сериала про "старых" Кирка и Спока), а снят вообще не-фанатом. Это интересная интерпретация.
Кстати, многие олдскульные треккеры его не воспринимают как канон именно по этой причине. Я, например, считаю, поскольку он не отменяет событий оригинала, это другая реальность (причём сама матчасть канона располагает к появлению таких реальностей, эффект Янтарного королевства там реализован в полной мере).

Да это ж Наруто Ичиго Простите.
Ну, ребут!Кирк вообще типичный ОЯШ, что тут скрывать.

А технически, если брать ситуацию не как художественное произведение, а как реального человека, это не могли быть просто возрастные изменения?..
Едва ли. Это другая структура личности, другая схема взаимодействия с реальностью. Единственно возможный вариант - если "молодой" Джим с возрастом научится вести себя, как тот, другой (сродни маске, это не изменит его информационный метаболизм и когнитивные основы). Но тоже сомнительно, поскольку очень разные стартовые условия. Очень.
25.09.2013 в 07:00

Да, мы мыросли!
Это было крайне неосторожно.
Ну почему же?) Ты интересный собеседник. Эх, жаль только, что фандом не совпадает.

В этом случае автор - один, земля ему пухом Новая версия технически - широкоформатный фанфик с бюджетом в миллиарды долларов, поскольку сценарий написан фанами с использованием кучи лазеек в сюжете оригинальных линеек (не только оригинального сериала про "старых" Кирка и Спока), а снят вообще не-фанатом. Это интересная интерпретация.
И тем не менее, т.к. это официальный продукт, а не творчество фанфикерши Маши, как раз технически - это канон. А вот что будет считать каноном фанат - это уже зависит от человека.
И я уж молчу про всякие ответвления. Поэтому я предпочитаю вещи, у которых действительно один автор (ну или одна группа).

Кстати, многие олдскульные треккеры его не воспринимают как канон именно по этой причине.
С Доктором Кто схожая песня) Хотя, пожалуй, такая песня со всем, что имеет что-то помимо оригинального произведения. Даже в Бличе среди ньюфагов бывают споры: аниме - это канон или нет?

Ну, ребут!Кирк вообще типичный ОЯШ, что тут скрывать.
Ну вапще, Ичи с Наруто не совсем типичный ОЯШ, типичный ОЯШ - унылое говно с комплексами, которое хлебом не корми, дай развесить сопли. Вот Икари Синдзи или Юкитэру Амано - они типичные ОЯШи.

Но тоже сомнительно, поскольку очень разные стартовые условия.
И ты все равно воспринимаешь новое как канон? Я бы не смогла :tear:
Для меня личность персонажа - самое главное. Если кажется, что персонаж ООС - смотреть бы не смогла.
25.09.2013 в 07:37

Медь, графит и золото
Эх, жаль только, что фандом не совпадает.
Ну, может, когда-нибудь.)

И тем не менее, т.к. это официальный продукт, а не творчество фанфикерши Маши, как раз технически - это канон.
Я не то чтобы возражаю. Однако. Для кого-то канон только то, что автор создал, но и с юридической точки зрения, и с точки зрения здравого смысла это не совсем корректно. Родденберри, будучи в уме и здравой памяти, передал права на свои истории Парамаунту, так что всё, что выпускает Парамаунт - канон. Кроме того, СТ одна из тех редких франшиз, которую создавали все участники - так, многие актёры не только играли по несколько ролей в сериалах Трека, но и режиссировали\продюсировали отдельные эпизоды.
Ребут в этом смысле отличается. Для него автор не оставил прямых указаний, сценарий написан на основе некоторых кусков матчасти и немалого количества допущений. Технически это именно фанфик, просто превращённый правообладателем в часть официального канона.

С Доктором Кто схожая песня)
Да, треккеры примерно также бьются за олдскул против ньюскула, как хувианы (не зря же треккеры придумали поговорку "Нас ребут, а мы крепчаем"). Хотя людям, рождённым уже после того, как эти сериалы стали частью истории, странно это делать, но люди вообще странные.
аниме - это канон или нет?
Филлеры, филлеры, Серёжа - молодец.


Ичи с Наруто не совсем типичный ОЯШ, типичный ОЯШ - унылое говно с комплексами, которое хлебом не корми, дай развесить сопли.
Не совсем типичный, но всё же. Герой нового времени, что поделать. "Молодой" Кирк относится ровно к тому же типу героев.

И ты все равно воспринимаешь новое как канон? Я бы не смогла
Приходится. Оно такое яркое, завораживающее, безумное и очень энергичное. Сердце моё не камень :-D Не могу пройти. Оригинал более тонкий, вдумчивый и неспешный, совсем другой - всё в духе времени. Это почти как два разных канона, но если в сериалах очень много матчасти, то в новых фильмах многое могло бы остаться непонятным для такого задрота деталей, если бы не изначальная основа в виде тех же сериалов.

Для меня личность персонажа - самое главное. Если кажется, что персонаж ООС - смотреть бы не смогла.
Это не ООС, это как два персонажа. Квантовые реальности, оправданные каноном, дают широкое поле для различных фантазий. Ребут - это другая вселенная, другие герои. В ней, например, на законных основаниях существуют два Спока, но младший даже через сто пятьдесят лет не станет таким же, как его "двойник". Это разные характеры, они сформировались в разных условиях, причём практически с детства. С Джимом разница ещё больше. Помнишь, как мы обсуждали Гина и его психопатию? И варианты, при которых он был бы обычным (живым) человеком, выросшим в хороших условиях. Так и тут. Грубо говоря, прежний Спок - это такой вот Гин, выросший в хороших условиях, молодой ближе к "нашему" Гину, со своими детскими проблемами, сильной психотравмой и суицидальными наклонностями, которых по определению нет и быть не могло у старшего Спока. Молодой Джим по этой аналогии - актуальный Ичиго, с его кучей проблем в семье и психике, оригинальный Кирк - тот же Ичиго, как если бы его родители были обычными людьми, сохранившими те же яркие живые (даже буйные в случае Ишшина) характеры, но воспитавшие его вместе (!) до взрослого состояния в нормальной семье.
25.09.2013 в 08:06

Да, мы мыросли!
Ну, может, когда-нибудь.)
Эх... Мое сердце отдано бличу, и боюсь, это навсегда.

Кроме того, СТ одна из тех редких франшиз, которую создавали все участники - так, многие актёры не только играли по несколько ролей в сериалах Трека, но и режиссировали\продюсировали отдельные эпизоды.
Это окей - как я сказала "один автор или одна группа авторов"

Технически это именно фанфик, просто превращённый правообладателем в часть официального канона.
Вот про это я и пою - по сути фанфик, но насильно сделанный каноном.

Филлеры, филлеры, Серёжа - молодец.
Помню песни и пляски про девочку-абажурку :laugh:
Народ как определял канон-неканон? Праавильно: Кубо рисовал - канон, не рисовал - подите прочь. А тут это трололо зеленое нарисовало персонажа из филлера)

Нас ребут, а мы крепчаем
Шикарно! :lol:
Хотя людям, рождённым уже после того, как эти сериалы стали частью истории, странно это делать, но люди вообще странные.
Ну, история-историей, но атмосфера у ньюскула vs олдскула совершенно разная, особенно, когда между ними такой большой промежуток как у Кто. Даже если ты родился после того, олдскул стал историей, не заметить разницу невозможно. Взять хотя бы меня - фильм Властелин Колец я в принципе люблю, но вот за Хоббита хочется взять базуку и пойти уебывать всех создателей этого по списку. Вполне возможно, что фанаты сериалов чувствуют себя примерно так же.

И варианты, при которых он был бы обычным (живым) человеком, выросшим в хороших условиях. Так и тут. Грубо говоря, прежний Спок - это такой вот Гин, выросший в хороших условиях, молодой ближе к "нашему" Гину, со своими детскими проблемами, сильной психотравмой и суицидальными наклонностями, которых по определению нет и быть не могло у старшего Спока. Молодой Джим по этой аналогии - актуальный Ичиго, с его кучей проблем в семье и психике, оригинальный Кирк - тот же Ичиго, как если бы его родители были обычными людьми, сохранившими те же яркие живые (даже буйные в случае Ишшина) характеры, но воспитавшие его вместе (!) до взрослого состояния в нормальной семье.

А вот это по-настоящему круто. Честно. Замечательное восприятие. Наверняка, ничего подобного авторы не закладывали, но такой СПГС - самый лучший, созидательный СПГС.
Нашему - в смысле канонному, или нашему - фанфиковому?
А вообще - забавно. Молодые - то бишь современного пошиба - с психологическими проблемами и прочим распиздецом, старые - нормальные. Эх, бич и лицо нашего времени...
25.09.2013 в 08:24

Медь, графит и золото
Взять хотя бы меня - фильм Властелин Колец я в принципе люблю, но вот за Хоббита хочется взять базуку и пойти уебывать всех создателей этого по списку.
Я вообще больше по книгам, но Хоббит при любом раскладе - отдельная боль :lol:

Ну, история-историей, но атмосфера у ньюскула vs олдскула совершенно разная, особенно, когда между ними такой большой промежуток как у Кто.
У Трека вполне сопоставимый разрыв. Тем более, что ничто не предвещало. С атмосферой ровно та же самая история - требования времени, особенности сценарной обработки, даже визуальные дизайны... Всё слишком изменилось. STID, например, который с точки зрения олдскула - дикая ересь и должен быть сожжён в пепел, с дизайнерской точки зрения настолько стильный и современный, что глазам больно. Чего стоит одна сцена с поездкой в британский Королевский детский госпиталь, виды земных городов (о, Сан-Франциско конца двадцать третьего века, о, эти бесконечные небоскрёбы в стиле настоящей современной урбанистики и "Звёздных войн" одновременно!), дизайн главного злодея, бесконечные коридоры и переходы кораблей, даже пластины внешней обшивки "Энтерпрайз"... Этот фильм - космос во всех его смыслах.

Нашему - в смысле канонному, или нашему - фанфиковому?
Канонному.
СПГС - не та болезнь, от которой можно излечиться :facepalm2: Так что уж лучше создавать миры, чем раскритиковать их в прах.

Молодые - то бишь современного пошиба - с психологическими проблемами и прочим распиздецом, старые - нормальные.
Опять же, требование современности. Без сильной психотравмы и жутковатых стартовых условий нет последующего экшена, накала, страстей. Или есть, но недостаточно для двухчасового блокбастера. Зато какой это даёт отклик в плане фандома. "Сволочь ты, сволочь, Кирк. У парня родная планета взорвалась, мама умерла, девушка бросила... Сволочь ты, всю жизнь ему испортишь".©
25.09.2013 в 09:03

Да, мы мыросли!
Хоббит при любом раскладе - отдельная боль
Я плевалась дальше чем видела :apstenu: И ведь чуяла, чуяла еще до выхода что ничего хорошего из этого не выйдет. Была такая уютная сказка - а сделали... Вот именно, требование современности в худшем их проявлении. Особенно хочется уебать за актера, подобранного на роль ГГ - домашний толстячок Бильбо, сыгранный человеком, у которого в глазах вся боль афганской войны - это Ад и Израиль. От Шерлока что ль все не мог отойти?

STID
Это что за зверь? Гугл мне какую-то пургу выдает

Всё слишком изменилось.
Вот-вот-вот. Такие длинные франшизы начинают жить своей жизнью и могут меняться до неузнаваемости. Это, конечно, интересно исследовать мир, но я такое не очень люблю когда информацию, во-первых, приходится выцарапывать из разных источников, а во-вторых, она может быть спорной в плане канон-неканон.
Хотя, Блич такие черты тоже имеет :facepalm: Ибо датабуки, интервью, романы, омаке... А учитывая то, что мангу я читаю не официальную, а переведенную и отсканированную фанатами, то там тоже не все - то поэму забудут, то на набросок в конце главы забьют (за это в особенности хочется убивать - до сих пор не могу все собрать. о том, чтоб они были переведены я уже даже и не заикаюсь), то главу-флэшбек выкинут.

СПГС - не та болезнь, от которой можно излечиться
Мы СПГС не страдаем, мы им наслаждаемся) А вообще, есть разный СПГС: учительский - "Синие занавески символизируют печаль, это подразумевал автор, и я тебе голову откушу, если попробуешь возразить" и хороший, фанатский - "А вдруг тут ляп/непонятность не от балды, а со смыслом?"

Без сильной психотравмы и жутковатых стартовых условий нет последующего экшена, накала, страстей. Или есть, но недостаточно для двухчасового блокбастера.
И без смазливых мордашек
Зато какой это даёт отклик в плане фандома.
Ну ясен пень. Фандом - это 95% чувств и только 5% всего остального.
25.09.2013 в 10:52

Медь, графит и золото
Особенно хочется уебать за актера, подобранного на роль ГГ - домашний толстячок Бильбо, сыгранный человеком, у которого в глазах вся боль афганской войны - это Ад и Израиль.
Вот тут не соглашусь как раз. Мартин мне весьма импонирует в этой роли. Он вообще такой хоббит, ещё с "Автостопом по Галактике" у него это тянется (Ватсон, кстати, тоже тот ещё хоббит, только ростом повыше). Если бы не эта чертовщинка, которая, может быть, и воспринимается как ужасы войны в глазах, Гэндальф бы его ни за что не сдёрнул с насиженного места, но Бильбо всегда был не такой, как его родня.
А вот всё остальное (кроме пейзажей) - сжечь.

Это что за зверь?
Star Trek Into Darkness, последний фильм. Прошу прощения, фандомная привычка.

информацию, во-первых, приходится выцарапывать из разных источников
Тут, видишь, разница подходов. Я люблю поглощать гигантское количество матчасти и сводить её в голове. Например, с первого августа проглотил уже семь сезонов другой линейки Трека - 176 серий из 178, сегодня последние досмотрю и начну третью линейку. Правда, просмотр шёл параллельно с Доктором и несколькими другими сериалами (включая N-ный пересмотр оригинального сериала Трека), что даёт любопытный эффект в плане идей и вдохновения.
она может быть спорной в плане канон-неканон.
Вот это проблема. Ну, тут приходится либо изворачиваться, либо играть за несколько команд.

Ибо датабуки, интервью, романы, омаке...
:lol: :lol: Скажи спасибо, что ты не в фандоме Тринити Блад :lol:

И без смазливых мордашек
За это не могу осудить современных кинопроизводителей :lol: В конце концов, если бы не СТ, я бы для себя не открыл, например, того же Криса Пайна. А ведь он действительно хороший актёр, если отвлечься от того, что смазлив до безобразия а также во время и после безобразия и часто похож на идиота оленя в лучах прожекторов или маленького мальчика. Например.
Или вот Карл Урбан. Тоже бааальшой звезды звезда, мы смотрели почти все его фильмы, съели неизмеримое количество пищи, стул и половину ковра. Слишком прекрасен.
Простите, это же уже совсем оффтоп :facepalm2:
01.10.2013 в 23:20

Да, мы мыросли!
Вот тут не соглашусь как раз.
Я не удивлена) Почему-то подавляющему большинству в моем окружении он в роли Бильбо нравится. Но мне – нет, совершенно. Чертовщинка – это чертовщинка, и у канонного Бильбо она безусловно была. Но она – азарт, отвага, жажда приключений и тд, но никак не боль и усталость. У Мартина лицо мученика. Ну и как по мне, он просто внешне не очень подходит – Бильбо должен быть старше и толще.
Пейзажи хорошие, но что мне еще не очень понравилось – сверхчеткая картинка. Прям как в компьютерной игре, Хоббит же, имхо, должен быть болeе сказочным, туманным, с приглушенными цветами. А яркость и резкость оставьте для космических экшнов.

Я люблю поглощать гигантское количество матчасти и сводить её в голове.

Поглощать еще неплохо. Но порой прежде чем ее поглотить, ее приходится откапывать с таких глубин... С англоязычными источниками еще легко – там я и на языке оригинала могу прочитать-посмотреть, но всякие анимешки… Тут остается только грызть локти, особенно если вещь за пределами Японии не издавалась (романы Блич, я смотрю на вас!) Или же как с Евангелионом – сначала выходит оригинальное аниме, а потом уже по нему авторы делают мангу. Причем, манга гораздо лучше, продуманее и развитее аниме, но выходит в год по чайной ложке. И что в этом случае считать каноном?..

Ну, тут приходится либо изворачиваться, либо играть за несколько команд.
Ну меня проблема игры не особо волнует, хочется для себя все в единую картину сложить, а оно не складывается.

Скажи спасибо, что ты не в фандоме Тринити Блад
Неправильный ответ) Не “скажи спасибо”, а именно поэтому я не в фандоме Тринити Блад) Пыталась грызть года эдак три назад, но поняла, что ну его…)

За это не могу осудить современных кинопроизводителей
А я что, против?! Я совсем не против! Просто говорю, что это тоже характерные требования времени. Глянь хотя бы на докторов – раньше и совсем дедушки встречались, а этих только валить и трахать)
Актеры – это хорошо, правда я имена редко запоминаю, да и вообще редко их выделяю. Если актер хороший – он у меня намертво сживается со своим героем, я его отдельно не особо воспринимаю, если плохой – то кому он нужен?
У меня практически не бывает, чтоб я смотрела фильмы ради актеров, таких только трое есть.
02.10.2013 в 07:23

Медь, графит и золото
Пейзажи хорошие, но что мне еще не очень понравилось – сверхчеткая картинка.
Зато красивая до невероятия :-D Особенно если не воспринимать эти фильмы как экранизацию (а я не могу, не могу :weep3: это что-то совершенно отдельное). Да и на слух :rom: Вон, вчера трейлер второй части выпустили, так там Бенедикт, извините, Камбербетч таким голосом разговаривает, что геннадий сразу кончился как личность и даже как пастила.

Но порой прежде чем ее поглотить, ее приходится откапывать с таких глубин...
Квест :heart: Всё мечтаю заказать себе ранобэ Slayers, дабы припасть к источнику.
И что в этом случае считать каноном?..
Хм, всё вместе? А то, что в знании канона при этом образуются нехилые пробелы - это проблема, да.

хочется для себя все в единую картину сложить, а оно не складывается.
Ггг. Знакомая ситуация. У Трека, например, в ранних выпусках даты внутренней хронологии, такое ощущение, от балды наставлены - догадайся, мол, сколько на самом деле времени прошло между сериями, месяц или год.

Пыталась грызть года эдак три назад, но поняла, что ну его…)
Похвальная предусмотрительность.)) Сам пытался, но очень быстро забил, потому что канон, существующий в виде "вот тут у нас фигадцать томов рмана на китайском, которые переводят по главе в год, вот тут у нас аниме, которое слабо связано с каноном, вот тут у нас иллюстрации к роману, вот тут у нас манга, вот тут у нас спешлы" - это перебор даже для меня.

Глянь хотя бы на докторов – раньше и совсем дедушки встречались, а этих только валить и трахать)
Десятый
Извините :lol:
Эта тенденция, очевидно, усиливалась экспоненциально :-D Уже Восьмой - гламурный красавец (хотя это не плохо, он душка). Теперь вся надежда на Двенадцатого :-D

Актеры – это хорошо, правда я имена редко запоминаю, да и вообще редко их выделяю.
Ну, я так тоже не особо, кроме пары имён, известных с детства. Но для ТХ и трековского каста пришлось сделать исключение, потому что эти ребята вбегают с мороза и распахивают какие-то двери в душе :lol: Особенно некоторые олени и котики :facepalm2:

У меня практически не бывает, чтоб я смотрела фильмы ради актеров, таких только трое есть.
Каких, если не секрет?
02.10.2013 в 08:40

Да, мы мыросли!
Бенедикт, извините, Камбербетч таким голосом разговаривает, что геннадий сразу кончился как личность и даже как пастила.
Все, все, все с вами понятно, Геннадий :lol:
К огурцу дышу ровно, но то, что у него с художественной точки зрения очень интересное лицо, не могу не признать.

Квест
Мне квеста хватило, когда я упоролась Цикадами. А он не такой сложный был. Правда, я пока прочитала только арку вопросов, и теперь надо будет где-то откопать арку ответов...

Хм, всё вместе?
Так противоречит же!

Похвальная предусмотрительность.))
Ну, вообще, не только из-за этого, разрозненность канона просто как один из факторов. А так там несколько наложилось.

Десятый
Э, нет, Девятый! :tease2:

Уже Восьмой - гламурный красавец
Ну все равно, мужчина яркий, но еще в годах. А вот Одиннадцатый... :laugh:

Теперь вся надежда на Двенадцатого
Во-во, пора разбавить сахарный сиропчик)

котики
Котег, надеюсь, не Куинто?

Каких, если не секрет?
Чувак, ты ступил на зыбкую почву моих восторгов :-D
Первая моя любовь - это Эдриен Броуди.
Ибо носище! рост! постоянно трагически изломанные брови! мимими :inlove: Неимоверно хорош. Причем не только в роли страдальца - маньячина из него тоже хороший получается, как в "Кислороде".
Во-вторых, Киллиан Мёрфи. Это тоже что-то с чем-то - сияющие светлые глазищи (что, между прочим, при темных волосах редкость), кудри (ладно, не совсем кудри, но недалеко), ГУБЫ (!!!) :buh:
А учитывая то, что по нему я упоролась не так давно, Блич влез и сюда. Потому что Мёрфи это же, сцуко, вылитый Айзен IRL! Особенно в роли Крейна:
в очках
в смирительной рубашке
Ну и третий, неожиданный: Юрий Чурсин. Прям гениальным актером его не назову, но весьма хорош. А уж в российском кинематографе вообще источник света. Роли, правда, у него несколько одноплановые - странный, мрачный, никем не понятый гений, зачастую с маньячинкой разной степени запущенности, но учитывая то, что именно таких я люблю, меня это не напрягает. И опять нос, этот дивный хищный нос :rom:
И вообще, раз уж пошла такая пьянка... Вот момент, в котором он замечательный маньяк: www.youtube.com/watch?v=oGo7AqL4Gh8&list=PLE4xE...
Тут вся серия, отрывка на youtube не нашлось, так что смотри с 48:10 по 48:31 Он там весь сериал на себе тянул :bull:
02.10.2013 в 10:22

Медь, графит и золото
Все, все, все с вами понятно, Геннадий
Да это диагноз :lol: Я смотрю чудовищные аниме-тайтлы из-за сейю. :facepalm2: Ачивка из серии "нашла, дура, чем гордиться"

Так противоречит же!
Тогда только лавировать. Если канон противоречит сам себе, то либо принимать одну сторону за истину, либо сводить всё это с пинка. Хуже, когда фактаж канона противоречит здравому смыслу. Например, никак не могу доискаться до правды в одном очень важном для фикрайтеров физиологическом аспекте матчасти. БОЛЬ. Такое ощущение, что ради этого придётся смотреть все линейки, даже если бы мне этого не хотелось.

Ну, вообще, не только из-за этого, разрозненность канона просто как один из факторов. А так там несколько наложилось.
Лично я ещё радуюсь, что меня не занесло туда, поскольку фандом у них - редкостный гадюшник :facepalm2:


Э, нет, Девятый!
Слишком злой! :-D Одинокий сепаратист©
Арку Двенадцатого не смотрел, не могу его воспринимать :facepalm:

Котег, надеюсь, не Куинто?
Бинго :gigi: А почему "надеюсь"?

Первая моя любовь - это Эдриен Броуди.
Уруру, какие у него глаза зелёные. Никогда не обращал внимания.

Не фанат Мёрфи, но он действительно клёвый. И снимается в отличный фильмах - "Завтрак на Плутоне", "Саншайн", "Красные огни" :heart:
Хотя лицо, на мой вкус, странное, в той же степени, что у Бенедикта или Колина Моргана.

Ну и третий, неожиданный: Юрий Чурсин.
"Хиромант" же :inlove: Мне он нравится, когда играет с маниакальным или трикстерским оттенком.
После первых двух - совсем неудивительно, на самом деле.)

Видео посмотреть не могу, т.к. на работе, но я знаю его игру. Жаль, нет возможности в театре на него посмотреть.
02.10.2013 в 23:41

Да, мы мыросли!
Я смотрю чудовищные аниме-тайтлы из-за сейю.
До такого я еще не докатилась :lol: Хотя уверена, что если подумать, какой-нибудь аналог этому найдется.

когда фактаж канона противоречит здравому смыслу.
"Когда кто-то говорит о физике в аниме, где-то в мире умирает котенок". Экстраполируй на всю фантастику)

физиологическом аспекте
Каком?

Лично я ещё радуюсь, что меня не занесло туда, поскольку фандом у них - редкостный гадюшник
Да? В принципе, почти каждый большой фэндом - гадюшник. Я правда держусь в стороне от общественной жизни, до меня только склоки из СПН долетают, ибо вот эти-то как раз жгут и пепелят, особенно РПС.

Слишком злой!
Зато крутой как вареные яйца и Эверест) И вообще, по-моему, это не он злой, а Одиннадцатый неожиданно добрый.

Арку Двенадцатого не смотрел,
А что, она уже вышла?

А почему "надеюсь"?
У него такое лицо... Умное и зловещее. Он не на котика похож, а на крупного и опасного хищника. Хотя СТ я не смотрела, так что ввиду того, что он хороший актер, а гримеры не зря едят свой хлеб, не исключаю, что там он действительно котик)

Уруру, какие у него глаза зелёные. Никогда не обращал внимания.
Ну, вопще-то очень много зависит от освещения, во-вторых - фотошопа корректуры и, в-третьих, экрана компьютера. У меня, например, они ни на йоту не зеленые, а светло-серые.

Колина Моргана.
У Моргана только уши уникальные :-D Лицо вполне обычное) Что до Мерфи – насчет прям необычности не знаю, но внешность у него яркая.

Да-а, Хиромант! :heart: Он еще в русском Побеге хорош. Вообще, этот сериал обычно ругают, но мне он показался вполне достойным. Кое-что, конечно, похуже (Логопед до харизмы Ти-Бэга совершенно не дотягивает), но некоторые актеры в русской версии мне даже больше понравились.

нет возможности в театре на него посмотреть.
Можно попробовать поискать записи, но это, конечно, совсем не то что и вживую.
03.10.2013 в 07:30

Медь, графит и золото
До такого я еще не докатилась
Я пытаюсь избавиться от этой пагубной привычки, потому что новые сезоны не радуют тайтлами :lol: А после одного, где после каждой серии приходилось блевать в тазик от количества сахара и пафоса, вообще сложно этим заниматься :facepalm2:

Экстраполируй на всю фантастику)

Сколько ж можно? :weep3: И так в обоих моих фандомах любая физика плачет кровью, чтоб ещё фикрайтеры развешивали клюкву.

Каком?
Температура тела вулканцев :fire:
Дано:
- вулканцы - теплокровные, кроме того, состав их крови, по-видимому, схож с человеческим;
- планета происхождения - сухая жаркая пустыня;
- температура окружающей среды в 38.5°C является для них приемлемой\комфортной;
- вулканцы не потеют;
- пульс выше 250 ударов в минуту - норма для здорового взрослого мужчины-вулканца.
Вопрос: температура тела вулканцев должна быть выше или ниже человеческой? Логически размышляя - выше, иначе они бы не выжили на Вулкане с такой физиологией. Однако где-то в источниках (не могу найти, где именно), говорят, указано, что она ниже человеческой - 32°, если не ошибаюсь. Остро встаёт вопрос - но как?

эти-то как раз жгут и пепелят, особенно РПС.
Ничего не рассказывай :facepalm: Последний раз мне довелось наблюдать Дж2-фандом, когда они оба женились. Там царила такая вакханалия.
Впрочем, у new!Трека тоже шальной РПС-фандом :facepalm2: Положение, естественно, осложняется поведением Галактической Принцессы ориентацией Зака и его характером :facepalm2:

И вообще, по-моему, это не он злой, а Одиннадцатый неожиданно добрый.
Мне кажется, он всё же злой, даже по сравнению с олдскульными докторами. Но это как раз можно понять - не все из них переживали эту войну.

Арку Двенадцатого не смотрел,
А что, она уже вышла?

Ох, ё, Одиннадцатого. Одиннадцатого не смотрел.

не исключаю, что там он действительно котик)
Hahahahaha. NO.
:lol: Он там такой же доминирующий маниакальный, как в своих сериалах.
У него такое лицо... Умное и зловещее. Он не на котика похож, а на крупного и опасного хищника.
Это крупный и опасный котик. Ты совсем не помогаешь :-D Мало мне было окунуться в этом фандоме в пучину невозможных и сурово осуждаемых пейрингов, так ещё и РПС. Все круги ада.

У меня, например, они ни на йоту не зеленые, а светло-серые.
А в профайле что-нибудь указано?

Лицо вполне обычное)
Подозреваю, что ещё мягкое просто, молодое. С возрастом тоже станет сверкать глазами и демонстрировать скулы, о которые можно порезаться.

Он еще в русском Побеге хорош. Вообще, этот сериал обычно ругают, но мне он показался вполне достойным.
С какого-то времени не могу смотреть русские сериалы, они стали слишком бессмысленны и беспощадны. Пока что-то своё снимали, ещё можно было смотреть, но эти бесконечные кальки...
03.10.2013 в 11:38

Да, мы мыросли!
А после одного, где после каждой серии приходилось блевать в тазик от количества сахара и пафоса, вообще сложно этим заниматься
Охохо, как знакомо. Именно поэтому я практически перестала смотреть аниме - только манга, там хотя бы ты сам регулируешь скорость просмотра.

Сколько ж можно?
Ну, это один из тех советов, которые весело давать, но сложно следовать) У меня так же - либо я могу обосновать происходящее, либо желаю автору медленной и мучительной)

обоих моих фандомах
А второй какой?

Остро встаёт вопрос - но как?
О как. Действительно, тут чтоб сошлось надо что-то выкидывать - либо температура должна быть выше, и тогда хорошо ложится ускоренный пульс, либо выкидываем теплокровность, и тогда принцип рептилий: холодно - холодные и вялые, жарко - бодренькие и шустрые. Вообще, попробуй зарыться в энциклопедии на тему пустынных животных. Учитывая разнообразность нашей природы, вполне может попасться кто-то со схожими параметрами. А вообще - если пустыня, то там же должны быть сильные перепады температуры, не? Еще интересно про колибри - у них как раз очень быстрый пульс, они не потеют, а температура может меняться в пределах от выше человеческой до значительно ниже человеческой. Как у вулканцев с перепадами внешней/внутренней температуры?

Последний раз мне довелось наблюдать Дж2-фандом, когда они оба женились. Там царила такая вакханалия.
Вспомни еще про украденную сперму. Тролли там обожрались и потом еще долго ходили и сыто икали.
А вообще, никогда не понимала РПС

его характером
Про ориентацию знаю, а с характером что?

Мне кажется, он всё же злой, даже по сравнению с олдскульными докторами.
Ну не знаю. Вообще, смотрела довольно давно, могла что-то подзабыть. Но то, что тогда впечатление "злого" он на меня не произвел - это точно.

Одиннадцатого не смотрел.
А зря. Эми Понд я, правда, сильно недолюбливаю, но сюжет закрутили очень круто и стильно.

Ты совсем не помогаешь Мало мне было окунуться в этом фандоме в пучину невозможных и сурово осуждаемых пейрингов, так ещё и РПС. Все круги ада.
Вай, опять я куда-то не туда тыкаю?) Ну извини, я просто поделилась личными впечатлениями, не знала, что ты так проникнешься)
Я-то его больше по AHS знаю - а там он маньяк-маньяк.

А в профайле что-нибудь указано?
Эмн. Где?

Подозреваю, что ещё мягкое просто, молодое. С возрастом тоже станет сверкать глазами и демонстрировать скулы, о которые можно порезаться.
Ему под тридцатник. Пора бы уже скинуть детскую пухлощекость, если это она. Ну и вообще, может это я слишком требовательная, но как по мне - резкие скулы это еще не прям странное лицо. Вот у Ричарда Эшкрофта или Ивана Реона - у них странное, да-а... А этот так, ерунда.

С какого-то времени не могу смотреть русские сериалы, они стали слишком бессмысленны и беспощадны. Пока что-то своё снимали, ещё можно было смотреть, но эти бесконечные кальки...
Это хорошая калька) Если не знать оригинала, так и вообще замечательная. В русском сериале девицы хороши - доктор и адвокат, в оригинале они мне куда меньше понравились.
А ты оригинал смотрел?
03.10.2013 в 12:40

Медь, графит и золото
Именно поэтому я практически перестала смотреть аниме - только манга, там хотя бы ты сам регулируешь скорость просмотра.
Я люблю ещё и послушать, особенно когда каст в масть ложится, но частенько сами сериалы - боль и печаль :cold:

А второй какой?
Ну, первый же Блич, второй - СТ. В обоих матчасть временами просто рыдает.

А вообще - если пустыня, то там же должны быть сильные перепады температуры, не?
Сильные, разумеется. Но комфортной они считают именно высокую температуру среды.
Как у вулканцев с перепадами внешней/внутренней температуры?
Регулируется сознательным усилием - у них чрезвычайно развит контроль за сознанием и за физиологическим состоянием. Тело вулканца в принципе не может существовать без мозга.
Колибри - это, конечно, любопытный феномен, но я с трудом себе представляю, как это может быть реализовано для живого теплокровного человеческих параметров. По идее, температура должна постоянно быть на одном уровне, даже если они в состоянии её менять.

Вспомни еще про украденную сперму.
:kkk: Креста на них нет. Железного, из арматуры.

Про ориентацию знаю, а с характером что?
Для селебрити у него не самый лёгкий характер - он человек резкий, прямой, иногда несдержанный. Иногда что-нибудь как ляпнет, так клумбы фандомных фиалок сразу же на кресте его распинают.

Но то, что тогда впечатление "злого" он на меня не произвел - это точно.
На мой взгляд, он очень жёстко отнёсся к тому далеку. Было очень показательно, особенно если сравнивать с Десятым и его неизменным "я дам тебе выбор".

сюжет закрутили очень круто и стильно
Насколько я знаю, многие хувианы, наоборот, на него ругались. А Эми мне нравится, такая булочка.

Ну извини, я просто поделилась личными впечатлениями, не знала, что ты так проникнешься)
Я просто инфернально хохочу с утра, прочитав этот комментарий. Описание, соответствующее его амплуа в РПС-фандоме. Насколько оно соответствует истине, судить, конечно, сложно, но Зак, определённо, производит впечатление с этаким хищническим или маниакальным оттенком.
Я-то его больше по AHS знаю - а там он маньяк-маньяк.
Да и в "Героях" :3 Да и в "Треке", что уж там :facepalm2: И если в "Героях" роль обязывает смотреть тяжёлым взглядом и загадочно улыбаться, вскрывая каждому встречному череп мановением руки, то в Треке, наверное, это получилось непроизвольно - но его очень легко представить в роли миррор!Спока (миррор - местный аналог дарк!версий).

Эмн. Где?
Ну, знаешь, в описании актёров, выложенных на Вики, например. Они бывают даже вполне официальные, просочившиеся из настоящих актёрских профайлов (с кастингов, например) или составленные для какого-нибудь интервью в журнале.

Ему под тридцатник. Пора бы уже скинуть детскую пухлощекость, если это она.
Не всем помогает :lol: Особенно британцам.
У Реона, кстати, не такое уж странное лицо, на мой взгляд. Оно воспринимается более гармоничным - черты по отдельности неклассические, а вместе - взгляд не цепляется.

А ты оригинал смотрел?
Нет, я не поклонник жанра.
17.10.2013 в 02:46

Да, мы мыросли!
Я люблю ещё и послушать, особенно когда каст в масть ложится,
Я щас скажу богохульство для анимешника, но порой каст - это отдельный круг ада. Девчонки поголовно пищат как мыши (да, да, я знаю, что у японцев это считается кавайным, но меня раздражает). Помню, смотрела Цикад - так это чертово аниме в русской (!!!) озвучке воспринималось легче, чем в оригинале. Там хоть человеческие голоса были, а не хор сарделек в микроволновке.

но частенько сами сериалы - боль и печаль
А что есть из хорошего? Не посоветуешь?

Ну, первый же Блич,
А. У меня просто возникло было впечатление, что блич у тебя не из основных фандомов.

В обоих матчасть временами просто рыдает.
Про стартрек, ясное дело, не скажу, но в Бличе я пока не могу вспомнить ни одного ляпа, который бы был прямо непреодолимым ляпом. Кубо, понятное дело, мангу рисует примерно так: :hash2: , но фанаты вроде все за него обосновывают.

Регулируется сознательным усилием
Ну, если сознательным - тогда вообще какие претензии? Как захотели - так и будет.
А вообще с ними интересно - для них комфортной температурой является та, что выше температуры их тела О_о. В таком случае, у них ресурсы должны быть направлены на постоянное охлаждение тела, когда у большинства наоборот. А они еще и не потеют ><

Тело вулканца в принципе не может существовать без мозга.
А чье может? О_о Не, я, конечно, знаю про людей, которые живут без мозга много лет, и даже заседают в правительстве но это все-таки фигура речи)

Креста на них нет. Железного, из арматуры.
А мне нравится. Самооценку поднимает :hah:

так клумбы фандомных фиалок сразу же на кресте его распинают.
Например?

На мой взгляд, он очень жёстко отнёсся к тому далеку.
К какому именно? А вообще, далеки сами не розовые няшки.

Было очень показательно, особенно если сравнивать с Десятым и его неизменным "я дам тебе выбор".
Вот я и говорю, что как раз Десятый был весьма мягок.
Чьерт, посмотрела выше, что написала, что добрым был Одиннадцатый. Где были мои глаза? Конечно, Десятый.

Насколько я знаю, многие хувианы, наоборот, на него ругались.
Фанаты всегда найдут повод сказать, что __вставьте название__ уже не торт. Как я на блич бурчу. А с точки зрения не фаната, а просто зрителя было неплохо. Ривер Сонг опять же - космическая женщина :inlove:

А Эми мне нравится, такая булочка.
АХАХАХАХАААА!
Разве что в детстве. В паре километров. В прицел оптической винтовки =__=
Не, Эми та еще фурия, Доктору фору дать может.

Описание, соответствующее его амплуа в РПС-фандоме.
Неудивительно. Я бы не хотела такого встретить в темном переулке. Внешность, опять же, у него весьма зловещая.

Да и в "Героях"
Знаю, просто я до того момента еще не досмотрела, но спойлеры-спойлеры...

Ну, знаешь, в описании актёров, выложенных на Вики, например. Они бывают даже вполне официальные, просочившиеся из настоящих актёрских профайлов (с кастингов, например) или составленные для какого-нибудь интервью в журнале.
Никогда, по правде говоря, не встречала в вики-статьях. :hmm: Да и вообще, цвет глаз часто очень субъективная штука.

У Реона, кстати, не такое уж странное лицо, на мой взгляд. Оно воспринимается более гармоничным - черты по отдельности неклассические, а вместе - взгляд не цепляется.
Одно другому не мешает. Гармоничное - пожалуй, да, но все равно странное. У него очень широкая челюсть - смотрится необычно. Плюс, упоротые светлые глаза потенциального психа. Слили Саймона, сволочи!

Нет, я не поклонник жанра.
Ыыы... А меня тюремная тематика почему-то цепляет :facepalm: А "оранжевый - новый черный" не смотрел?
17.10.2013 в 10:11

Медь, графит и золото
Девчонки поголовно пищат как мыши (да, да, я знаю, что у японцев это считается кавайным, но меня раздражает).
Пищащие девочки должны гореть в аду, конечно :lol: Я в женских кастах по этой причине не ориентируюсь, они уж больно неласковы к моему избалованному уху. Предпочитаю неоклассику - Майю Сакамото, Пак Роми.

А что есть из хорошего? Не посоветуешь?
Ну, из последнего Сайко-Пасс вполне приличный (хотя вторую половину смотрели, как какое-то адское АУ по Бличу, с Момо и ОТП в главных ролях), Шингеки, опять же (хотя и стали внезапно лютой попсой, но вполне годное аниме). Отличный цикл "Истории чудовищ". А так вообще уже года два смотреть нечего особенно. Я из старого могу порекомендовать, разве что.

У меня просто возникло было впечатление, что блич у тебя не из основных фандомов.
Скажи это моей паре :facepalm2:
И вообще, у меня, по существу, и нет других фандомов. Я год бегал от СтарТрека, вполне успешно, а в мае рраз - и затянуло. Да кто бы не утопился в этих синих глазах.

фанаты вроде все за него обосновывают.
Со скрипом и с натяжкой :facepalm2: И не все сходятся во мнениях.

Ну, если сознательным - тогда вообще какие претензии? Как захотели - так и будет.
Нет, ну ведь должна быть какая-то изначальная температура тела. Вулканцы же не рождаются взрослыми и полностью контролирующими своё тело.
В таком случае, у них ресурсы должны быть направлены на постоянное охлаждение тела, когда у большинства наоборот.
Вооот. Это же нелогично. Они и так направляют немало усилий на контроль эмоций, значительно более ярких и сильных, чем у людей, так ещё и на это постоянно тратиться.

А чье может?
Ааа, пардон, это кусок матчасти. Согласно канону, развитие медицины соответствующего времени позволило бы вечно сохранять жизнь в теле человека, даже если ему удалить мозг с помощью специальной техники (не повредив нервы). Но вулканцу даже для растительного существования нужен мозг, аппараты его не спасут.

Например?
Зак тут как-то сказал, что ему некогда читать фанфики. Мол, если у кого есть время на ерунду, может читать. В фандоме такое началось :lol:

К какому именно?
Которого потом Роза потрогала.
А вообще, далеки сами не розовые няшки.
Да уж я догадываюсь.

Где были мои глаза? Конечно, Десятый.
А, ну вот, тогда никаких вопросов.

Ривер Сонг опять же - космическая женщина
Приключения Мелоди меня, поклонника "петли гистерезиса", больше пугают :str: Я с большой опаской отношусь к временным парадоксам.

Не, Эми та еще фурия, Доктору фору дать может.
Вот и отлично. Молодым Докторам нужна жёсткая рука. Стоит вспомнить историю взаимоотношений Десятого с Мартой - умницей, красавицей, интеллигентной и влюблённой в него - и "благородной донной". Марта так вежливо и корректно обходилась с ним, а он только Розу вспоминал. Зато как только появилась Донна и села ему на голову - радостно подхватил её чемоданы и повёз её в космический СПА-салон. Няшный космический подкаблучник.

Я бы не хотела такого встретить в темном переулке. Внешность, опять же, у него весьма зловещая.
:lol: Да, у него своеобразная внешность. Особенно улыбка и этот загадочный изгиб бровей. Но ведёт он себя, как правило... ну, так... так... ох, милочка! :rom:

И нередко кокетничает в открытую.
читать дальше
Он, конечно, выглядит посуровее рядом со своим бойфрендом, но там такой эльф, что это не удивляет. Ну и рядом с КрисомПайном, но это совсем уже в порядке вещей :facepalm2: Рядом с КрисомПайном вообще кто угодно будет выглядеть как брутальный стрейт.

Да и вообще, цвет глаз часто очень субъективная штука.
Это кому как повезло :facepalm2:

У него очень широкая челюсть - смотрится необычно.
:hmm: Не знаю, мне вполне похожие лица встречаются на улице.

А "оранжевый - новый черный" не смотрел?
Даже названия такого не слышал.
20.10.2013 в 16:12

Да, мы мыросли!
Предпочитаю неоклассику - Майю Сакамото, Пак Роми.
Первую не слышала (либо же просто не отмечала), вторая же хороша. Но в женских ролях нравится больше. Не, мальчишеский голос у нее тоже хорошо выходит, но уж слишком часто она появляется. Хитсугайя Тоширо, Эдвард Элрик и Сай-живодер, разговаривающие одним голосом, несколько напрягают.

Шингеки, опять же (хотя и стали внезапно лютой попсой, но вполне годное аниме)
Титаны, что ли? Аниме не смотрела, но читаю мангу. То, что опопсели, малость напрягает, но с другой стороны - иначе бы я о них и не узнала. И впрямь, весьма хороши. Кстати, редкий случай, когда я прусь не сколько по героям, сколько по самому миру. Титаны сами по себе - это же такой омномном! Зловещая долина во всей красе :horror2: :heart:

Ну, из последнего Сайко-Пасс вполне приличный (хотя вторую половину смотрели, как какое-то адское АУ по Бличу, с Момо и ОТП в главных ролях),
Звучит упорото О_о

Отличный цикл "Истории чудовищ".
Ой. Я само аниме не смотрела, только гифки и клипы, и это штука из разряда "и хочется, и колется". С одной стороны, не могу не признать абсолютную офигенность рисовки и стиля, с другой - этовымораживающееэччи!!!!11 :fire:

Со скрипом и с натяжкой И не все сходятся во мнениях.
Но могут же! :laugh:

Вооот. Это же нелогично.
Зато очень символично! Охлаждают себя и в прямом смысле - температура, и в переносном - эмоции. Можно что-то на эту тему развить.

Зак тут как-то сказал, что ему некогда читать фанфики. Мол, если у кого есть время на ерунду, может читать. В фандоме такое началось
Вот ведь негодяй! Фанфики не смеет читать! :facepalm: :lol: :lol:

Которого потом Роза потрогала.
Хоть убей, не могу вспомнить. Не, вернее, что-то там шевелится, но в контексте - никак.

"петли гистерезиса"
Чего? :str:

Я с большой опаской отношусь к временным парадоксам.
Временных парадоксов бояться - Доктора не смотреть.

Вот и отлично. Молодым Докторам нужна жёсткая рука. Стоит вспомнить историю взаимоотношений Десятого с Мартой - умницей, красавицей, интеллигентной и влюблённой в него - и "благородной донной". Марта так вежливо и корректно обходилась с ним, а он только Розу вспоминал. Зато как только появилась Донна и села ему на голову - радостно подхватил её чемоданы и повёз её в космический СПА-салон. Няшный космический подкаблучник.
Это, опять же, скорее Десятый. Одиннадцатый уже несколько позлее. И Эми не просто жесткая рука, она реальная фурия. Просто косит под няшу. Хотя с Доктором они славно спелись, я ее не из-за этого недолюбливаю. Мне там Рори жалко.

Донна
Донна!!! :heart:

Особенно улыбка и этот загадочный изгиб бровей.
И лохматость повышенная...

Даже названия такого не слышал.
Про девочку-лапочку-блондинку, попавшую в тюрьму, и там эволюционировавшую в ту еще маньячку. Женские судьбы, религиозные фанатички, лесбиянки, психопатки, суровая русская женщина в роли местного пахана, хипстерши-наркоторговки, МТФ-трансгендер, треш-угар-содомия, практически полный провал обратного теста Бехдель...
...
Хороший план, рекомендую! :-D
21.10.2013 в 07:57

Медь, графит и золото
Первую не слышала (либо же просто не отмечала)
Ох, ну, кого бы вспомнить :hmm: "Эскафлон" - главная героиня, "Волчий дождь" - Хамона, супруга Дарсии, "Тсубаса"\Холик - принцесса Томоё, FF7 ("Дети пришествия") - Айрис, "Оран хост клаб" - главная героиня. Из известных шота-ролей - Сиэль Фантомхайв.

я прусь не сколько по героям, сколько по самому миру.
Техчасть у них дюже странная, но интересная. Косплееры будут гореть в аду за этот фандом -___-

этовымораживающееэччи!!!!11
WUT 0__о
Почему эччи?

Звучит упорото О_о
Я знаю :facepalm2: Но это очень похоже на правду. Сперва мы просто перебрасывались шуточками по поводу схожести главных героев с Шухеем и Момо, а потом там появился антагонист - маньяк, интеллигентный худой блондин с прекрасными светлыми глазами, который открыл рот и заговорил томным голосом Сакурая Такахиро. Дальше ничего не помню, затмение :facepalm2:

Зато очень символично! Охлаждают себя и в прямом смысле - температура, и в переносном - эмоции.
Учитывая, как они отрицают свою тягу к символичности и воображению в целом, с вулканской точки зрения такое не пропишешь :kapit:

Вот ведь негодяй! Фанфики не смеет читать!
Он немного резко выразился для публичного лица. Но, с другой стороны, у фандома с ним это взаимное. Тут на какой-то пресс-конференции у него спросили, не спит ли он с Крисом :facepalm2: Практически прямым текстом, если не прямым вообще - не помню точную формулировку. Там он совсем вспылил, бедняга.

Не, вернее, что-то там шевелится, но в контексте - никак.
Эпизод "Далек".

Чего?
Как сообщает Вики, "Гистерезис — свойство систем (физических, биологических и т. д.), мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией". На этом определении основан чудный научно-фантастический рассказ Ильи Варшавского, в котором петлёй гистерезиса называется классический временной парадокс, известный в быту как "если бы я стал своим отцом" (частный случай - история Кайла Риза и Джона Коннора) или "если бы я убил своего дедушку". То есть, теоретически путешественник во времени может вызвать изменение истории, которое приведёт к тому, что он никогда не отправится в прошлое (например, не родившись), что, в свою очередь, приведёт к тому, что он не внесёт изменений в прошлое и сможет туда отправиться, чтобы снова повлиять на историю и т.д. Круг замкнётся. В рассказе учёный отправляется в прошлое, чтобы изучить зарождение мифа о Христе и, странствуя по городам и рассказывая о Спасителе, сам случайно порождает этот миф. Тот факт, что в конце программа автоматически "выдёргивает" его из прошлого, только закрепляет легенду, поскольку свидетели видят, как он возносится в облаке света.

Временных парадоксов бояться - Доктора не смотреть.
Я пытаюсь, но меня заставляют :facepalm2: Посмотрели вчера первый сезон Одиннадцатого, больше совсем не хочу. Этот их парадокс с трещинами во всей Вселенной уж слишком парадоксален.

Одиннадцатый уже несколько позлее.
На мой взгляд, он просто несколько истеричнее.
И Эми не просто жесткая рука, она реальная фурия.
Мой любимый цвет :eyebrow: Очень сладкая и очень злая булочка. Хотя Рори, бесспорно, жалко. Он того не заслуживает.

И лохматость повышенная...
Я же говорю, что котик :lol:

Хороший план, рекомендую!
:str: Я даже "Оз" посмотреть не могу, что уж там об остальных тематических сериалах.
21.10.2013 в 11:00

Да, мы мыросли!
Ох, ну, кого бы вспомнить "Эскафлон" - главная героиня, "Волчий дождь" - Хамона, супруга Дарсии, "Тсубаса"\Холик - принцесса Томоё, FF7 ("Дети пришествия") - Айрис, "Оран хост клаб" - главная героиня. Из известных шота-ролей - Сиэль Фантомхайв.
Два из перечисленных смотрела с русской озвучкой ( :facepalm: ), один - с японской, но видимо не особо запомнилось. Ну да ладно, я сейю не очень интересуюсь, только двоих выделяю - Юса Кодзи и Накао Рюсэй. Последний еще и поет :inlove:

Косплееры будут гореть в аду за этот фандом -___-
Почему косплееры, а не мангака?

Почему эччи?
Ну а как еще это назвать?
читать дальше

томным голосом Сакурая Такахиро
Это у него-то томный? :susp:

Шухеем и Момо, а потом там появился антагонист - маньяк, интеллигентный худой блондин с прекрасными светлыми глазами,
Имена, явки, пароли Скриншоты, сестра! Скриншоты!

Учитывая, как они отрицают свою тягу к символичности и воображению в целом, с вулканской точки зрения такое не пропишешь
А тут их уже никто не спрашивал :gigi: Авторский произвол! Не, ну если ты пишешь с вулканской точки зрения, а не просто авторской, то да...

Тут на какой-то пресс-конференции у него спросили, не спит ли он с Крисом
Ябуебала... :shy2:

Эпизод "Далек".
Мнэх... В голове моей опилки - это да...

Как сообщает Вики
А. О_о
Я смотрела в Wiki, но там сначала какие-то графики пошли и я испугалась и не стала дальше смотреть.
Ну если так, то это, грубо говоря, и есть временной парадокс. А учитывая то, в чем основа сериала Доктора Кто, с серьезным отношением к этой штуке Доктора лучше вообще не трогать. Это ведь даже не фантастика, а самая настоящая сказка с девизом "Обоснуй? Какой обоснуй?"

Этот их парадокс с трещинами во всей Вселенной уж слишком парадоксален.
Я на эту фигню вообще не обращала внимания, а больше любовалась разными эффектными монстрами (вот они тут как раз очень необычные, интересные и оригинальные) и веселым безумием на экране. Плачущие ангелы, Тишина, Вашта Нерада - вот в чем лучшая часть Доктора Кто. Ну и канонный слэш, куда ж без слэша?)

На мой взгляд, он просто несколько истеричнее.
Одно другому не мешает) Но да, космический подкаблучник, которого сменила космическая истеричка... :hah:

Очень сладкая и очень злая булочка
Слишком сладкая. Вот эта девочковость, капризность и регулярные попытки плюхнуться на жопу и ждать спасения меня и раздражали. Не, не то чтобы я не любила хрупких няшек - к ним я симпатию, в принципе, испытываю. Но для этого надо действительно быть хрупкой няшкой. А Эми, если надо, атомный реактор в невесомости вилкой починит. Вот уж кто действительно пирожок с мышьяком.

Хотя Рори, бесспорно, жалко. Он того не заслуживает.
А с Рори ситуация откровенно мерзкая, извините. Эми явно влюблена в Доктора, но будучи умной девочкой, прекрасно понимает, что однажды он покинет ее навсегда. Оставаться одной не хочется, а потому рядом на коротком поводке таскается несчастный Рори, играющий роль запасного аэродрома. Как-то это гадко, имхо.

Я же говорю, что котик
Котики мягонькие. А этот, пронзаю, скорее, ежик :lol:

Я даже "Оз" посмотреть не могу, что уж там об остальных тематических сериалах.
Оз - это песня совсем из другой оперы, Оранжевый - новый черный, это не прям суровая драма или триллер, а скорее, черная комедия, переходящая в циничную драму. Смотрится на одном дыхании.
Плюс, ГГ Пайпер мне чем-то напомнила Киру из того фанфика, что мы придумали. Только с различием, что если бы Кира сел по куда более легкой статье.
21.10.2013 в 11:53

Медь, графит и золото
Накао Рюсэй. Последний еще и поет
Как поёт, не знаю - параллельно к нему отношусь, - но послужной список у него, конечно - дай боже каждому.

Почему косплееры, а не мангака?
Потому что эти мудаки в большинстве не заморачиваются тем, чтобы полностью выверить системы крепежа и техчасть в целом. Хотя она подробно дана в манге. В результате система превращается в чёрт знает что.

Ну а как еще это назвать?
Это повседневность с явным пародийным элементом. Контекст, важен контекст.

Это у него-то томный?
Пока не блеет, как Кира козёл - очень даже томный. :rom:

Скриншоты, сестра! Скриншоты!
Да вот же он. Его показывают в основном в темноте, кусками или крупными планами.

Не, ну если ты пишешь с вулканской точки зрения, а не просто авторской, то да...
Нынче в моде жёсткий фокал :lol:

Ябуебала...
Я бы тоже :-D Но паблисити - штука хрупкая, его надо беречь. Особенно в окружении фиалок.

Это ведь даже не фантастика, а самая настоящая сказка с девизом "Обоснуй? Какой обоснуй?"
Не могу так жить :weep3: Я начинаю думать. Думать приводит к перегрузке системы.
Плачущие ангелы, Тишина, Вашта Нерада - вот в чем лучшая часть Доктора Кто.
Это правда. Концепции некоторых существ поистине изумительны.

Вот эта девочковость, капризность и регулярные попытки плюхнуться на жопу и ждать спасения меня и раздражали.
Нормальные такие персефонийские девичьи закидоны. Наоборот, я считаю, что женщина, которая способна выживать в любой ситуации в одиночку, в компании нормальных спутников может расслабиться и требовать защиты. Доктор, в конце концов, половину времени занимался тем же самым :-D

Оставаться одной не хочется, а потому рядом на коротком поводке таскается несчастный Рори, играющий роль запасного аэродрома.
Это типичная ситуация, на самом деле. Влюбляются в фантастических, а замуж выходят за надёжных. Не то чтобы это не выглядело гадко и с моей точки зрения (по крайней мере, можно было не вешаться ему на шею на глазах у жениха), но концепцию я вполне понимаю. Рори она бы всё равно не бросила, потому что Рори - это настоящее, человеческое чувство, а Доктор (при том, что мне лично сам Одиннадцатый не нравится) - это "всё равно, что воспылать страстию вон к той звезде"©. Не скрыться, не отвернуться - и не получить его себе.

Котики мягонькие. А этот, пронзаю, скорее, ежик
:lol: мне-то с ним не целоваться, а по поведению - всё-таки милочка котик.

Оранжевый - новый черный, это не прям суровая драма или триллер, а скорее, черная комедия, переходящая в циничную драму.
:facepalm: Я тут Breaking Bad не могу дальше первого сезона посмотреть, куда уж ещё комедии-драмы навешивать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail